В Нью-Йорке прошёл дебют совершенно нового Hyundai Sonata в версии, адаптированной к американским и европейским дорогам.
Облик нового Hyundai Sonata немного отличается от того, что мир видел и знал ранее. Так, Дейв Жуковски, который на данный момент является главой североамериканского подразделения, заявил, что обновлённый дизайн, как планируется, должен стать основополагающим для нового направления развития компании. Иными словами, новый Hyundai должен возглавить модельный ряд, предназначенный для массового рынка.
Дизайнерское направление Fluidic Sculpture 2.0 уже было опробовано ранее на Genesis, так что новым оно не было, но всё же цепляет своей спортивностью, сочетающейся с представительностью.
Решётка радиатора более массивна, воздухозаборники тоже заметно увеличились. Всё это зрительно занижает автомобиль. За основу авто была взята платформа седана прошлого поколения. Но, как заверили создатели, без модернизации не обошлось. Во всём прослеживается спортивный характер, сочетающийся с мощью. Например, настройка подвески производилась на трассах Нюрбургринга.
Заметно увеличились и габариты. Колёсная база расширилась на 20 миллиметров, длина возросла на 35 миллиметров, а ширина увеличилась на 30 мм.
Что касается моторного отсека, то тут кардинальных изменений не наблюдается: 2,4 литра объёма «атмосферника» в 185 сил и 245-сильный турбоагрегат объёмом два литра были подвержены настройкам, благодаря которым на низких оборотах автомобиль теперь более отзывчив и мягок. Для двух моторов предусмотрена шестиступенчатая автоматическая коробка передач SHIFTRONIC. Планируется также выпуск гибридной версии.
Электрика тоже радует: полный набор разъёмов для мультимедиа, автоматизированные стеклоподъёмники, подогрев всех сидений, светодиодная оптика.
Дополняют картину 16-дюймовые колёсные диски. И «обрамляют» этот «бриллиант» вставки из карбона или хрома и кожаный салон.
Кобзев Юрий
Источник: autotale.ru