Майки с изображением президента России Владимира Путина и ироничными подписями пользуются в Латвии большой популярностью, заявили Delfi авторы проекта SuperPutin.lv. Латвийские правоохранительные органы, по их словам, ничего против такого бизнеса не имеют.
В минувшие выходные в соцсетях началась активная рекламная кампания интернет-магазина SuperPutin.lv. На открывающем баннере магазина сообщается, что авторы проекта являются гражданами Латвии и патриотами своей страны, которые искренне верят, что Латвия может быть сплоченной, процветающей и успешной. По мнению авторов проекта для реализации прекрасной картинки будущего жителям страны не хватает лишь одного – веры в себя. Для того, чтобы внушить эту веру, используется образ президента РФ – “глобальный символ веры в свои собственные силы и способности.
На латышской языковой версии сайта авторы проекта указывают на совершенно другие моменты. Посетителям предлагается не только смириться с тем, что “не самых лучших на свете соседей” в лице России и ее президента невозможно перенести силой мысли к берегам Австралии, но и предлагается использовать такое соседство с выгодой для себя.
“Президента России мы выбрали только потому, что “Путин” сегодня в мире бренд номер один. Если подсчитать все публикации во всех СМИ и социальных сетях о выходе 6-го айфона и о, например, “пропаже” Путина на неделю, в каком случае будет больший объем?”, – заявила Delfi автор проекта Наталья, пожелавшая сохранить фамилию в тайне. По ее словам, идея создания этого проекта появилась зимой нынешнего года: “Все вопросы об используемой в дизайне маек символике обсуждались с Полицией безопасности. С их стороны никаких замечаний мы не получали”. Портал Delfi пока не получил комментарии ПБ по этому поводу.
“На данный момент несомненным лидером продаж является майка “Солдат ребенка не обидит”. Спрос огромен, продаем по несколько десятков маек в день. Никаких жалоб на работу магазина или на ассортимент мы пока не получали. Но, судя по негативным комментариям на Facebook, жалобы будут”, – пояснила Наталья.
Комментарии к рекламным публикациям русскоговорящей и латышской аудитории кардинально отличаются. Так, например, та же майка “Солдат ребенка не обидит” вызвала у некоторых латышских комментаторов негодование, которое вылилось в обвинения авторов проекта в нулевом IQ и вопросы, не продается ли в комплекте с майкой билет на Восток в одну сторону. Русскоязычные комментарии, по большей части, позитивные: комментаторы выражают восторг, поддержку авторам проекта, желают удачи и дают многочисленные советы по поводу расширения ассортимента.
Источник: delfi.lv